Мы добавили в мобильное приложение жителя и веб-версию тематические подборки — инструмент для продвижения платных услуг УК или её партнёров. В подборках можно объединять несколько услуг под одной актуальной темой, менять их очерёдность и задавать срок показа. Новый функционал позволит повысить конверсию платных услуг и привлекательность коммерческих площадей, а как следствие, — увеличить доходы обслуживающей организации. Рассказываем, как работать с каруселями услуг и баннеров и что этот функционал изменит для УК.

Как использовать тематические подборки 

Создавать подборки наши клиенты смогут самостоятельно в разделе CRM «Настройки маркетплейса». В нём появилась дополнительная рубрика «Подборки и баннеры», где управляющим компаниям доступны два вида тематических подборок. 

 В мобильном приложении Диспетчер 24 появилась дополнительная рубрика «Подборки и баннеры»

Карусель услуг. В ней УК может разместить услуги, которые хочет дополнительно продвинуть и увеличить продажи по ним. Например, весной или осенью составить тематическую подборку для владельцев автомобилей с предложениями о шиномонтаже или мойке машин. 

Управляющая компания может разместить услуги, которые хочет дополнительно продвинуть

В одну подборку УК сможет добавить до восьми услуг, такое количество позволит жителям не запутаться в предложениях и не потерять к ним интерес. При этом число самих подборок не ограничено. Наши клиенты могут создавать любое количество каруселей услуг. 

Наши клиенты могут создавать любое количество каруселей услуг

Карусель баннеров. В личном кабинете жители увидят набор изображений с рекламой товара или услуги, который можно пролистать влево. В карусели баннеров разместить можно до пяти предложений. 

В отличие от карусели услуг, в эту подборку УК может включить любые предложения. Даже те, которых нет в маркетплейсе. В каждый баннер получится добавить ссылку, по которой пользователь перейдёт на внешний ресурс. Например, на сайт компании, чтобы узнать подробнее об акции или посмотреть ассортимент товаров. Другой вариант — всю необходимую информацию разместить на картинке. 

Во всех тематических подборках легко управлять вниманием собственников и быстро проверять спрос на определённые услуги. Для этого порядок отображения в карусели баннеров и услуг можно менять. Например, предложение внизу списка можно легко поднять — для этого достаточно перетащить карточку. В этом случае жители увидят его первым. 

Порядок отображения в карусели баннеров и услуг можно менять

Кроме того, в подборках УК сможет задавать срок публикации. Достаточно один раз подготовить предложения по сезонным акциям, указать в системе дату показа и больше на эту задачу не отвлекаться. Например, в начале года управляющая компания составляет тематические подборки по услугам «Новосёлам», «Готовимся к зиме» или «Автовладельцам», в заданный срок система сама опубликует предложения. А когда время публикации закончится, подборка автоматически уйдёт в архив. 

Кто будет видеть такие объявления, решит сама управляющая компания. Показ подборки можно настроить для отдельных домов или разных обслуживающих организаций, когда у УК несколько юридических лиц. Так, в карусели платных услуг актуальные предложения по ремонту квартир увидят жители новостроек, а собственники домов с паркингом — объявления об аренде машиноместа. При клике на заинтересовавшее предложение пользователь перейдёт в карточку платной услуги. 

Зачем УК тематические подборки 

Новый инструмент в CRM-системе позволит управляющим компаниям привлечь внимание к платным услугам и повысить свою доходность. Функционал в платформе Диспетчер 24 поможет УК: 

  • Зарабатывать больше на платных услугах. Управляющие компании, которые оказывают дополнительные услуги, смогут активнее предлагать их своим жителям. Собственники жилья будут знать, что заказать ремонт сантехники или помывку окон они могут в своей обслуживающей организации. Это удобнее, чем искать исполнителей на стороне. Кроме того, УК сможет брать плату за размещение предложений от своих партнёров или сторонних сервисов. Например, размещать в карусели баннеров информацию об акциях в фитнес-центре, который находится рядом с ЖК. 

  • Упростить работу по подготовке предложений. Все тематические подборки можно подготовить заранее и задать для них определённый срок жизни. Так, если УК создаст карусели услуг и баннеров в начале года, к ним больше не придётся возвращаться — они сами появятся и исчезнут в ленте мобильного приложения в заданное время. Но при необходимости в подборки можно внести изменения. 

  • Повысить привлекательность коммерческой недвижимости в своих домах. Если УК сдаёт в аренду или продаёт нежилые помещения, тематические подборки станут её дополнительным преимуществом. Будущим арендаторам или покупателям управляющая компания может предложить эффективный маркетинговый инструмент для продвижения услуг среди жителей ЖК. Например, разместить информацию о новом магазине или заведении общепита в мобильном приложении жителя и веб-версии личного кабинета. Предложение будет находиться там определённое время или появляться только во время акций и распродаж. 

  • Увеличить число жителей, которые используют мобильное приложение. Собственнику будет ещё выгоднее и удобнее решать коммунальные задачи в мобильном сервисе. Ему не нужно искать информацию о клининге или доставке воды в разных сервисах. Житель сможет найти в карусели услуг актуальные предложения по разным сегментам, посмотреть данные о стоимости и сроках, заказать и оплатить работу в сервисе. 

  • Настроить дизайн главного экрана. УК может корректировать, как будет выглядеть экран в мобильном приложении жителя, и делать его динамичным, со сменяющимися предложениями. На экране смартфона или компьютера пользователь всегда будет видеть уникальную витрину услуг для своего дома, а также информацию от партнёров управляющей компании.

Управлять тематическими подборками в CRM-системе наши клиенты могут самостоятельно. Если вы ещё не используете платформу Диспетчер 24, оставьте заявку на демонстрацию сервиса или позвоните нам по номеру 8 (800) 100-47-75